Мир

Маркетологи — учитесь продавать картошку

Если Вы не видели фильм «Марсианин», то вам наверно покажется странным увидеть диск с фильмом на полке рядом с картофелем. Ну а для тех кто видел, Картофельная компания Альберт Бартлетт заключила сделку с 20 век фокс (Twentieth Century Fox) использовать лицо Мэтта Деймона для продажи картофеля.
Но это не единственый рекламный ход. Также у любителей картошки от этого производителя есть шанс выиграть поездку в НАСА, где счастливчик сможет принять участие и испытать на себе Программу по подготовк астронавтов (Astronaut Training Experience®). Вот так стимулируют покупку такого простого и обыденного клубня — как картофель.

Лично для меня — это все равно что соль рекламировать -)

реклама картошки

 

реклама картофеля

 

реклама картофана

 

реклама картошки за рубежом

Еще интересненькое

Крошка Ши и вся правда о девчонках
Гора Рорайма – затерянный мир
Трогательная история о том, как упорство и трудолюбие вознаграждается
Вся правда красивых фотографий из социальных сетей + видео
Первый анализ атмосферы планеты похожей на Землю принес сюрпризы
Скала в доме, Фаунтин
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+)