Недавно, наш любимый видеохостинг, отпраздновал свое десятилетие. В честь этого, YouTube предложил своим пользователям, выбрать лучший рекламный ролик из тех, какие когда-либо размещались на этом сервисе. Что интересно, согласно их данным, в 2014 году, четыре из десяти наиболее просматриваемых видеороликов, были созданы для пиара брендов.
Но, это совсем не значит, что YouTube заполонила реклама, наоборот – бренды поняли, что пиар должен быть ненавязчивым, а вирусное видео, которое интересно людям, даст несоизмеримо больший эффект, чем обычная прямая реклама.
Голосование за одного лидера продолжается, но, мы уже можем представить вам лидеров.
The Force (Volkswagen)
Производство: Deutsch, Los Angeles / MediaCom
Kobe vs. Messi: The Selfie Shootout (Turkish Airlines)
Производство: Crispin Porter + Bogusky / Starcom
Evian Roller Babies international version (Evian)
Производство: BETC Euro RSCG
The T-Mobile Dance (T-Mobile)
Производство: Saatchi & Saatchi London
A DRAMATIC SURPRISE ON A QUIET SQUARE (Turner Benelux)
Производство: Duval Guillaume Modem
Winner Stays (Nike Football)
Производство: Wieden + Kennedy / Mindshare Portland / Razorfish
Swagger Wagon (Toyota Sienna)
Производство: Saatchi & Saatchi LA
Puppy Love (Budweiser)
Производство: Anomaly / Busch Media Group
The Man Your Man Could Smell Like (Old Spice)
Производство: Wieden + Kennedy
Most Shocking Second a Day Video (Save The Children UK)
Производство: Don’t Panic
Dear Kitten (Friskies)
Производство: BuzzFeed Video
Our Blades are F***ing Great (Dollar Shave Club)
The Epic Split feat. Van Damme (Volvo Trucks)
Производство: Forsman & Bodenfors