Немецкое правительство потратило около 400 000 евро на вызывающую социальную рекламу безопасности велосипедистов, однако эта компания вызвала серьезные споры.
Если вы не особо сильны в английском, а уж тем более в слегка цензурированном английском, то мы вам поможем: лозунг этой компании — «Выглядит дерьмово. Но спасает мне жизнь.»
Забавно, что скандал вызвал не сам лозунг, а одна из моделей — Алисия Келер. На ней, как и на некоторых других моделях надет только велосипедный шлем и кружевной лиф.
По словам одного из депутатов Европарламента, женщины, — использовать обнаженку, продвигая свою политику «это неловко, глупо и сексизм». К ней присоединилась немецкий министр по делам семьи Франциска Гиффи. Министр поделилась собственным фото в соцсети, где она на велосипеде, в деловом костюме и в шлеме, снабдив все это комментарием “дорогой Андреас Шойер (это министр транспорта, отвечающий за эту рекламу): полностью одета и также хорошо смотрюсь со шлемом!”
Кстати, вот она)
В ответ на критику, представители Министерства транспорта заявили, что реклама должна была привлечь внимание и даже эпатировать публику, иметь вирусный характер — чтобы достигнуть максимального охвата.
Молодые люди в Германии считают, что велосипедные шлемы непривлекательны, и жертвуют безопасностью в пользу внешнего вида.
Обвинения же в сексизме отвергаются. Как справедливо заметили в министерстве, на плакатах и роликах представлены модели обоих полов.
Плакаты с этой рекламой предполагается разместить вдоль велосипедных дорожек.
За прошлый год в Германии погибло 432 велосипедиста, что на 50 больше, чем 2017 году. По данным опроса, у сорока процентов велосипедистов до 30 лет велосипедного шлема нет вообще. И немногим более 8% от 17 до 30 носят его.
фото размещены на сайте министерства транспорта Германии https://www.bmvi.de/DE/Home/home.html
Всего несколько месяцев назад ChatGPT стал реальностью. Это очень короткий срок, учитывая то влияние, которое…
Недавно житель США занял первое место на конкурсе изобразительного искусства , используя произведение искусства, сгенерированное…
США - это общество потребителей, а экономика основана в первую очередь на потребительских расходах. Поэтому…
Проблема загрязнения окружающей среды не то что бы не решается, а наоборот только ухудшается. Недавняя…
Если вы поклонник фильмов "Матрица", вы наверняка помните классический момент, когда Нео замечает дважды проходящую…
Каждый день мы так, или иначе сталкиваемся со стрессом. Мы можем осознавать его, или нет.…