Фольксваген занимается не только выпуском машин. Компания создала инициативную группу под названием «Теория веселья». Эта группа провела необычный эксперимент. На одной из станций метро, на лестнице установили специальную аппаратуру. Когда прохожий наступал на ступеньку, раздавался соответствующий звук.
Интересный факт — количество пешеходов, которые предпочли пойти мешком по этой музыкальной лестнице увеличилось на 66%!
Этот опыт показывает, что детство нас не покидает, достаточно только дать повод)
Спасибо ребятам за такой эксперимент и поднятие настроения (а ходить — вообще полезно:) )
Всего несколько месяцев назад ChatGPT стал реальностью. Это очень короткий срок, учитывая то влияние, которое…
Недавно житель США занял первое место на конкурсе изобразительного искусства , используя произведение искусства, сгенерированное…
США - это общество потребителей, а экономика основана в первую очередь на потребительских расходах. Поэтому…
Проблема загрязнения окружающей среды не то что бы не решается, а наоборот только ухудшается. Недавняя…
Если вы поклонник фильмов "Матрица", вы наверняка помните классический момент, когда Нео замечает дважды проходящую…
Каждый день мы так, или иначе сталкиваемся со стрессом. Мы можем осознавать его, или нет.…