Познавательно

Необычные эксперименты: ложный консенсус

фото иностранных студентов

Или говоря по простому — Ложное согласие

В этом эксперименте исследователи опросили студентов одного колледжа, готовы ли они в течении 30 минут ходить по территории колледжа с рекламой «Еда у Джо».

После этого, проводившие эксперимент, спросили у тех же студентов сколько, по их мнению, человек согласятся пройти с той же рекламой. Ученые обнаружили, что те кто согласился пройти с рекламой думали, что большинство других также не откажется. И наоборот, отказавшиеся предположили, что почти никто не пойдет с этой рекламой.

Результат опыта продемонстрировал эффект известный в психологии как ложный консенсус. Независимо от наших убеждений, воспитания и поведения мы склонны считать, что большинство людей согласны с нами, и действуют также как и мы. В реальности это не всегда так, подумайте над этим -)

Реклама

Еще интересненькое

Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+)