В ногу со временем: главные тренды мира моды в 2020 году

Пока на улицах городов продолжает властвовать холод и снег, на блистательных подиумах лучших домов мод дизайнеры представляют новые коллекции. Общие тенденции уже известны: в 2020 году экологичная мода продолжит уверенно набирать обороты, составляя достойную конкуренцию массовому увлечению винтажными нарядами и поиску оптимального выражения гендерной нейтральности.

Если вы хотите встретить модный сезон весна-лето во всеоружии, самое время отправляться на шоппинг, составив список покупок, куда следует обязательно включить теплые и красивые пуховики от топового отечественного бренда Naumi, доступные для заказа по ссылке https://www.shoe-it.ru/collection/puhoviki-2-2

Триумфальное возвращение 90-х

Вслед за воспоминаниями о бурных 80-х, вернувших модникам веру в пышные рукава и люрекс, на подиумах стали возникать образы не менее знакового десятилетия, запомнившегося повальным курсом на максимальную открытость и сексуальность. Возвращение 90-х — дань миллениалам, чье детство и юность пришлись на этот период.
Уже этой весной нас ждет торжество денима, неоновых оттенков, мини-юбок и ультракоротких шорт, а еще — гранж во всех возможных проявлениях.
Не приходится сомневаться в том, что модные обувные коллекции, которые из сезона в сезон на лучших условиях представляют в интернет-магазине Shoe-IT, скоро пополнят босоножки на платформе, новые модели удобных кроссовок и всеми любимые сланцы.

Романтика в новом амплуа

Еще одно топовое направление для модной ностальгии — незаслуженно забытые рюши и кружева, которые уже отметились в коллекциях Miu Miu, Khaite, Brock Collection и Gabriela Hearst.

Чтобы быть в тренде, следует обязательно пополнить гардероб милым «кукольным» платьицем,
кружевным топом или прозрачной блузой, которую можно удачно сочетать с грубыми джинсами или строгим костюмом. Настоящей находкой сезона станут корсетные детали и многоярусные наряды, придающие женскому образу мечтательный флер.

Просто космос

На этот год запланировано множество знаковых событий по изучению Вселенной, включая четыре миссии на Марс и запуск астронавтов на Луну силами SpaceX.

Модные бренды также не остаются в стороне от глобальных тенденций, продолжая испытывать характеристики своей продукции в условиях невесомости — на МКС. Стоит ли удивляться тому, что в коллекциях культовых домов моды, в частности Saint Laurent и Chanel, уже появились принты и ткани, навеянные космической тематикой? Лучше не терзаться раздумьями, а скорее отправляться на шоппинг, уделяя пристальное внимание нарядам, украшенным серебристой люрексной нитью, изображениями звезд и характерными надписями.

И напоследок

Институт Pantone объявил, что главный цвет 2020 года — классический синий, отражающий нацеленность на спокойствие, сдержанность и постоянство.
Дело остается за малым — включить этот благородный оттенок в свой повседневный гардероб, удачно сочетая его как с традиционными, так и кричаще-яркими тонами.

Реклама
Марко Поло

Recent Posts

Чем AutoGPT отличается от ChatGPT

Всего несколько месяцев назад ChatGPT стал реальностью. Это очень короткий срок, учитывая то влияние, которое…

1 год ago

Кому принадлежит сгенерированная нейросетью картина

Недавно житель США занял первое место на конкурсе изобразительного искусства , используя произведение искусства, сгенерированное…

1 год ago

Необычные факты про Хэллоуин

США - это общество потребителей, а экономика основана в первую очередь на потребительских расходах. Поэтому…

2 года ago

Откуда берется микропластик?

Проблема загрязнения окружающей среды не то что бы не решается, а наоборот только ухудшается. Недавняя…

2 года ago

Фото подтверждающее дежавю из Матрицы

Если вы поклонник фильмов "Матрица", вы наверняка помните классический момент, когда Нео замечает дважды проходящую…

2 года ago

Как снизить уровень стресса в жизни

Каждый день мы так, или иначе сталкиваемся со стрессом. Мы можем осознавать его, или нет.…

2 года ago