Пока на улицах городов продолжает властвовать холод и снег, на блистательных подиумах лучших домов мод дизайнеры представляют новые коллекции. Общие тенденции уже известны: в 2020 году экологичная мода продолжит уверенно набирать обороты, составляя достойную конкуренцию массовому увлечению винтажными нарядами и поиску оптимального выражения гендерной нейтральности.
Если вы хотите встретить модный сезон весна-лето во всеоружии, самое время отправляться на шоппинг, составив список покупок, куда следует обязательно включить теплые и красивые пуховики от топового отечественного бренда Naumi, доступные для заказа по ссылке https://www.shoe-it.ru/collection/puhoviki-2-2
Триумфальное возвращение 90-х
Вслед за воспоминаниями о бурных 80-х, вернувших модникам веру в пышные рукава и люрекс, на подиумах стали возникать образы не менее знакового десятилетия, запомнившегося повальным курсом на максимальную открытость и сексуальность. Возвращение 90-х — дань миллениалам, чье детство и юность пришлись на этот период.
Уже этой весной нас ждет торжество денима, неоновых оттенков, мини-юбок и ультракоротких шорт, а еще — гранж во всех возможных проявлениях.
Не приходится сомневаться в том, что модные обувные коллекции, которые из сезона в сезон на лучших условиях представляют в интернет-магазине Shoe-IT, скоро пополнят босоножки на платформе, новые модели удобных кроссовок и всеми любимые сланцы.
Романтика в новом амплуа
Еще одно топовое направление для модной ностальгии — незаслуженно забытые рюши и кружева, которые уже отметились в коллекциях Miu Miu, Khaite, Brock Collection и Gabriela Hearst.
Чтобы быть в тренде, следует обязательно пополнить гардероб милым «кукольным» платьицем,
кружевным топом или прозрачной блузой, которую можно удачно сочетать с грубыми джинсами или строгим костюмом. Настоящей находкой сезона станут корсетные детали и многоярусные наряды, придающие женскому образу мечтательный флер.
Просто космос
На этот год запланировано множество знаковых событий по изучению Вселенной, включая четыре миссии на Марс и запуск астронавтов на Луну силами SpaceX.
Модные бренды также не остаются в стороне от глобальных тенденций, продолжая испытывать характеристики своей продукции в условиях невесомости — на МКС. Стоит ли удивляться тому, что в коллекциях культовых домов моды, в частности Saint Laurent и Chanel, уже появились принты и ткани, навеянные космической тематикой? Лучше не терзаться раздумьями, а скорее отправляться на шоппинг, уделяя пристальное внимание нарядам, украшенным серебристой люрексной нитью, изображениями звезд и характерными надписями.
И напоследок
Институт Pantone объявил, что главный цвет 2020 года — классический синий, отражающий нацеленность на спокойствие, сдержанность и постоянство.
Дело остается за малым — включить этот благородный оттенок в свой повседневный гардероб, удачно сочетая его как с традиционными, так и кричаще-яркими тонами.
Всего несколько месяцев назад ChatGPT стал реальностью. Это очень короткий срок, учитывая то влияние, которое…
Недавно житель США занял первое место на конкурсе изобразительного искусства , используя произведение искусства, сгенерированное…
США - это общество потребителей, а экономика основана в первую очередь на потребительских расходах. Поэтому…
Проблема загрязнения окружающей среды не то что бы не решается, а наоборот только ухудшается. Недавняя…
Если вы поклонник фильмов "Матрица", вы наверняка помните классический момент, когда Нео замечает дважды проходящую…
Каждый день мы так, или иначе сталкиваемся со стрессом. Мы можем осознавать его, или нет.…