Творчество

Янни Хрисомаллис — современный Моцарт

Композитор Янни ХрисомаллисКто бы мог подумать, что грек по национальности, будучи философом по образованию, станет когда-то не просто талантливейшим композитором и успешным продюсером, а настоящим Маэстро, «современным Моцартом»!

У Янни Хрисомаллиса нет музыкальных рамок, канонов и определенных правил игры. Неповторимый колорит, оригинальность исполняемым композициям придают непривычные для оркестра инструменты, среди которых есть даже дождевая флейта, имитирующая водопад, журчание воды и звуки дождя — от его первых капель до непрекращающегося ливня.

Масштабность оркестра Yanni

Эффектная звуковая сцена. А на ней — всемирно известные экстраординарные музыканты из Германии, Армении, Японии, Канады и даже России, а также те, которые представляют страны третьего мира.

В его многонациональном оркестре вы не увидите музыкантов с серьезными лицами, постоянно сидящими на одном месте. Дирижер, к примеру, поддавшись экспрессии, может, бросив на время дирижерскую палочку, схватить скрипку и продемонстрировать зрителю в стиле Vanessa-Mae такое соло! Здесь будет все: от холодной классики и электронного напора до нью-эйджевой созерцательности и горячего джаза.

Чего стоит виртуозно отбивающий ритм двумя длинными, на вид самыми обычными палками, музыкант! А если арфу перекинуть на плечи и так сыграть? Скажете, невозможно? Еще как возможно!

«А он, мятежный, просит бури…», или таинственный тандем армянского дудука, скрипки и клавишных.

Если вы не слышали, как поет душа абрикосового дерева, то вслушайтесь в звуки, которые издает армянский дудук. Внимая им, можно полностью раствориться в его мелодии — такой мягкой, теплой, бархатистой и слегка приглушенной. Вы в состоянии гипноза, где духовное начало и умиротворенность превыше всего.

Вот эти звуки подхватывает скрипка — та самая, о которой говорят, что она плачет. Ее первый долгий звук перерастает в мощные, которые сначала резко обрываются, а затем звучат под стать дудуку — готовые вывернуть душу наизнанку; очень эмоциональные и выразительные.

Вклад Мастера

Ну а как же без Маэстро! Сначала он смакует мелодию, а затем вносит свою лепту в создание шедевра под названием Nostalgia. Ваш выход, господин Синтезатор и Его Величество Рояль! Прикасаясь к каждой клавише то с такой нежностью, которую обычно дарят любимой женщине; то неистово (прямо, как у Лермонтова), из-под пальцев Мастера прямо россыпью льются чистые, как бриллианты, звуки. Вскидывая голову, он готов их слушать вечно. Состояние покоя сменяется всплеском таких бурных, стремительных эмоций, которые оркестр не подхватить не может.

Создавая альбом за альбомом (их у Маэстро 47), Янни Хрисомаллис и его оркестр всегда на высоте. Им удается перевести в звуки разного формата те флюиды любви и гармонии, которые всегда рядом с нами. И это не зависит от того, где проходят их концерты — на родине музыканта в Афинах или в любом самом престижном зале мира. И в этом их сила.

Реклама

Еще интересненькое

Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+)