Как тогда станут выглядеть известные автомобильные бренды? Известный фотограф фэшн индустрии из Лос-Анджелеса Виктория Пашута (Viktorija Pashuta), получившая большую известность благодаря сериям фотографий на темы: «Что если девушки стали бы интернет браузерами» и «Если бы парни стали социальными сетями» сделала новую серию фотографий. Продолжая традицию, она решила создать новую серию под названием «А что если автомобили станут супермоделями.»
«Я, наверное, принадлежу к тому небольшому проценту людей, которые не могут увидеть разницу, между БМВ и Астоном Мартином«- говорит Виктория. «Каждый раз, когда разговор заходит об автомобилях, я становлюсь абсолютно потерянной. Поэтому я решила провести некоторые исследования и поговорить со знакомыми парнями, которые разбираются в авто и наконец определить, какими наиболее значимыми и стереотипными чертами обладает тот или иной бренд. Мне было очень интересно, поскольку это абсолютно не моя стихия, но я могу визуализировать предметы в человеческом облике. Довольно забавно было спорить с парнями в поисках того — что же является так называемой «душой» автомобиля, или вернее «Духом» того или иного автомобильного бренда.»
Вот результат этой серии:
Mercedes Benz S Class стал бы Яземиной Росси – классическая женщина с исключительной элегантностью и деловым стилем
Феррари как Mahglagha Jaberi – роскошная и сексуальная брюнетка
Hummer Truck H1 стал бы Пэйдж Хэтэуэем — подтянутой и мускулистой
Toyota Camry стала бы Брендой Кастильо – случайной девочкой по соседству
Low Rider Impala похожа на Сайми Раен — задира и хулиганка
Kia Optima это как Анн Джик — легка и весела