Итальянский ритейлер «Кальцедония» очень известен а Европе, но почти не знаком в Северной Америке. Но руководители компании привлекли голливудскую звезду к съемкам своих новых рекламных роликов. Так, лицом компании стала Джулия Робертс. Таким образом бренд готов выйти на рынок Америки и откроет свой первый магазин в Нью-Йорке.
Режиссером видео стал большой друг Джулии Робертс — Грант Хеслов, который является обладателем Оскара. Ролик снят в специально сооруженном для этих съемок магазине в Лос-Анджелесе.
В настоящий момент некоторые доступные большинству людей бренды особенно активно рекламируются. Дэвид Бекхэм, известный футболист, стал лицом марки H&M.
Предлагаем вашему вниманию сам рекламный ролик в котором приняла участие «красотка» Джулия Робертс.