Позитив

Красотка Джулия Робертс стала лицом сети «Кальцедония»

Джулия Робертс стала лицом сети "Кальцедония"

Итальянский ритейлер «Кальцедония» очень известен а Европе, но почти не знаком в Северной Америке. Но руководители компании привлекли голливудскую звезду к съемкам своих новых рекламных роликов. Так, лицом компании стала Джулия Робертс. Таким образом бренд готов выйти на рынок Америки и откроет свой первый магазин в Нью-Йорке.

Джулия Робертс стала лицом сети "Кальцедония"

Режиссером видео стал большой друг Джулии Робертс — Грант Хеслов, который является обладателем Оскара. Ролик снят в специально сооруженном для этих съемок магазине в Лос-Анджелесе.

Красотка Джулия Робертс стала лицом сети "Кальцедония"

В настоящий момент некоторые доступные большинству людей бренды особенно активно рекламируются. Дэвид Бекхэм, известный футболист, стал лицом марки H&M.

Красотка Джулия Робертс стала лицом сети "Кальцедония"

Предлагаем вашему вниманию сам рекламный ролик в котором приняла участие «красотка» Джулия Робертс.

Еще интересненькое

Как дикие животные с зеркалом знакомились
Симпатичные животные, о которых вы не слышали раньше
Гимнастика тибетских монахов для каждой женщины
Китайский художник покрыл 14 0000 спасательными жилетами беженцев Концертхаус в Берлине
Памятник Аль-Шахид, Багдад
10 самых дорогих мотоциклов в мире
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+)