Итальянский ритейлер «Кальцедония» очень известен а Европе, но почти не знаком в Северной Америке. Но руководители компании привлекли голливудскую звезду к съемкам своих новых рекламных роликов. Так, лицом компании стала Джулия Робертс. Таким образом бренд готов выйти на рынок Америки и откроет свой первый магазин в Нью-Йорке.
Режиссером видео стал большой друг Джулии Робертс — Грант Хеслов, который является обладателем Оскара. Ролик снят в специально сооруженном для этих съемок магазине в Лос-Анджелесе.
В настоящий момент некоторые доступные большинству людей бренды особенно активно рекламируются. Дэвид Бекхэм, известный футболист, стал лицом марки H&M.
Предлагаем вашему вниманию сам рекламный ролик в котором приняла участие «красотка» Джулия Робертс.
Всего несколько месяцев назад ChatGPT стал реальностью. Это очень короткий срок, учитывая то влияние, которое…
Недавно житель США занял первое место на конкурсе изобразительного искусства , используя произведение искусства, сгенерированное…
США - это общество потребителей, а экономика основана в первую очередь на потребительских расходах. Поэтому…
Проблема загрязнения окружающей среды не то что бы не решается, а наоборот только ухудшается. Недавняя…
Если вы поклонник фильмов "Матрица", вы наверняка помните классический момент, когда Нео замечает дважды проходящую…
Каждый день мы так, или иначе сталкиваемся со стрессом. Мы можем осознавать его, или нет.…