Categories: Позитив

Красотка Джулия Робертс стала лицом сети «Кальцедония»

Итальянский ритейлер «Кальцедония» очень известен а Европе, но почти не знаком в Северной Америке. Но руководители компании привлекли голливудскую звезду к съемкам своих новых рекламных роликов. Так, лицом компании стала Джулия Робертс. Таким образом бренд готов выйти на рынок Америки и откроет свой первый магазин в Нью-Йорке.

Режиссером видео стал большой друг Джулии Робертс — Грант Хеслов, который является обладателем Оскара. Ролик снят в специально сооруженном для этих съемок магазине в Лос-Анджелесе.

В настоящий момент некоторые доступные большинству людей бренды особенно активно рекламируются. Дэвид Бекхэм, известный футболист, стал лицом марки H&M.

Предлагаем вашему вниманию сам рекламный ролик в котором приняла участие «красотка» Джулия Робертс.

Реклама
Марко Поло

Recent Posts

Чем AutoGPT отличается от ChatGPT

Всего несколько месяцев назад ChatGPT стал реальностью. Это очень короткий срок, учитывая то влияние, которое…

1 год ago

Кому принадлежит сгенерированная нейросетью картина

Недавно житель США занял первое место на конкурсе изобразительного искусства , используя произведение искусства, сгенерированное…

1 год ago

Необычные факты про Хэллоуин

США - это общество потребителей, а экономика основана в первую очередь на потребительских расходах. Поэтому…

2 года ago

Откуда берется микропластик?

Проблема загрязнения окружающей среды не то что бы не решается, а наоборот только ухудшается. Недавняя…

2 года ago

Фото подтверждающее дежавю из Матрицы

Если вы поклонник фильмов "Матрица", вы наверняка помните классический момент, когда Нео замечает дважды проходящую…

2 года ago

Как снизить уровень стресса в жизни

Каждый день мы так, или иначе сталкиваемся со стрессом. Мы можем осознавать его, или нет.…

2 года ago