Но, это совсем не значит, что YouTube заполонила реклама, наоборот – бренды поняли, что пиар должен быть ненавязчивым, а вирусное видео, которое интересно людям, даст несоизмеримо больший эффект, чем обычная прямая реклама.
Голосование за одного лидера продолжается, но, мы уже можем представить вам лидеров.
Производство: Deutsch, Los Angeles / MediaCom
Производство: Crispin Porter + Bogusky / Starcom
Производство: BETC Euro RSCG
Производство: Saatchi & Saatchi London
Производство: Duval Guillaume Modem
Производство: Wieden + Kennedy / Mindshare Portland / Razorfish
Производство: Saatchi & Saatchi LA
Производство: Anomaly / Busch Media Group
Производство: Wieden + Kennedy
Производство: Don’t Panic
Производство: BuzzFeed Video
Производство: Forsman & Bodenfors
Всего несколько месяцев назад ChatGPT стал реальностью. Это очень короткий срок, учитывая то влияние, которое…
Недавно житель США занял первое место на конкурсе изобразительного искусства , используя произведение искусства, сгенерированное…
США - это общество потребителей, а экономика основана в первую очередь на потребительских расходах. Поэтому…
Проблема загрязнения окружающей среды не то что бы не решается, а наоборот только ухудшается. Недавняя…
Если вы поклонник фильмов "Матрица", вы наверняка помните классический момент, когда Нео замечает дважды проходящую…
Каждый день мы так, или иначе сталкиваемся со стрессом. Мы можем осознавать его, или нет.…