Если Вы не видели фильм «Марсианин», то вам наверно покажется странным увидеть диск с фильмом на полке рядом с картофелем. Ну а для тех кто видел, Картофельная компания Альберт Бартлетт заключила сделку с 20 век фокс (Twentieth Century Fox) использовать лицо Мэтта Деймона для продажи картофеля.
Но это не единственый рекламный ход. Также у любителей картошки от этого производителя есть шанс выиграть поездку в НАСА, где счастливчик сможет принять участие и испытать на себе Программу по подготовк астронавтов (Astronaut Training Experience®). Вот так стимулируют покупку такого простого и обыденного клубня — как картофель.
Лично для меня — это все равно что соль рекламировать -)
Всего несколько месяцев назад ChatGPT стал реальностью. Это очень короткий срок, учитывая то влияние, которое…
Недавно житель США занял первое место на конкурсе изобразительного искусства , используя произведение искусства, сгенерированное…
США - это общество потребителей, а экономика основана в первую очередь на потребительских расходах. Поэтому…
Проблема загрязнения окружающей среды не то что бы не решается, а наоборот только ухудшается. Недавняя…
Если вы поклонник фильмов "Матрица", вы наверняка помните классический момент, когда Нео замечает дважды проходящую…
Каждый день мы так, или иначе сталкиваемся со стрессом. Мы можем осознавать его, или нет.…