Categories: Мир

Маркетологи — учитесь продавать картошку

Если Вы не видели фильм «Марсианин», то вам наверно покажется странным увидеть диск с фильмом на полке рядом с картофелем. Ну а для тех кто видел, Картофельная компания Альберт Бартлетт заключила сделку с 20 век фокс (Twentieth Century Fox) использовать лицо Мэтта Деймона для продажи картофеля.
Но это не единственый рекламный ход. Также у любителей картошки от этого производителя есть шанс выиграть поездку в НАСА, где счастливчик сможет принять участие и испытать на себе Программу по подготовк астронавтов (Astronaut Training Experience®). Вот так стимулируют покупку такого простого и обыденного клубня — как картофель.

Лично для меня — это все равно что соль рекламировать -)

 

 

 

Реклама
Марко Поло

Recent Posts

Чем AutoGPT отличается от ChatGPT

Всего несколько месяцев назад ChatGPT стал реальностью. Это очень короткий срок, учитывая то влияние, которое…

1 год ago

Кому принадлежит сгенерированная нейросетью картина

Недавно житель США занял первое место на конкурсе изобразительного искусства , используя произведение искусства, сгенерированное…

1 год ago

Необычные факты про Хэллоуин

США - это общество потребителей, а экономика основана в первую очередь на потребительских расходах. Поэтому…

2 года ago

Откуда берется микропластик?

Проблема загрязнения окружающей среды не то что бы не решается, а наоборот только ухудшается. Недавняя…

2 года ago

Фото подтверждающее дежавю из Матрицы

Если вы поклонник фильмов "Матрица", вы наверняка помните классический момент, когда Нео замечает дважды проходящую…

2 года ago

Как снизить уровень стресса в жизни

Каждый день мы так, или иначе сталкиваемся со стрессом. Мы можем осознавать его, или нет.…

2 года ago