Необычные эксперименты: ложный консенсус

Или говоря по простому — Ложное согласие

В этом эксперименте исследователи опросили студентов одного колледжа, готовы ли они в течении 30 минут ходить по территории колледжа с рекламой «Еда у Джо».

После этого, проводившие эксперимент, спросили у тех же студентов сколько, по их мнению, человек согласятся пройти с той же рекламой. Ученые обнаружили, что те кто согласился пройти с рекламой думали, что большинство других также не откажется. И наоборот, отказавшиеся предположили, что почти никто не пойдет с этой рекламой.

Результат опыта продемонстрировал эффект известный в психологии как ложный консенсус. Независимо от наших убеждений, воспитания и поведения мы склонны считать, что большинство людей согласны с нами, и действуют также как и мы. В реальности это не всегда так, подумайте над этим -)

Реклама
Марко Поло

Recent Posts

Чем AutoGPT отличается от ChatGPT

Всего несколько месяцев назад ChatGPT стал реальностью. Это очень короткий срок, учитывая то влияние, которое…

1 год ago

Кому принадлежит сгенерированная нейросетью картина

Недавно житель США занял первое место на конкурсе изобразительного искусства , используя произведение искусства, сгенерированное…

1 год ago

Необычные факты про Хэллоуин

США - это общество потребителей, а экономика основана в первую очередь на потребительских расходах. Поэтому…

2 года ago

Откуда берется микропластик?

Проблема загрязнения окружающей среды не то что бы не решается, а наоборот только ухудшается. Недавняя…

2 года ago

Фото подтверждающее дежавю из Матрицы

Если вы поклонник фильмов "Матрица", вы наверняка помните классический момент, когда Нео замечает дважды проходящую…

2 года ago

Как снизить уровень стресса в жизни

Каждый день мы так, или иначе сталкиваемся со стрессом. Мы можем осознавать его, или нет.…

2 года ago