Или говоря по простому — Ложное согласие
В этом эксперименте исследователи опросили студентов одного колледжа, готовы ли они в течении 30 минут ходить по территории колледжа с рекламой «Еда у Джо».
После этого, проводившие эксперимент, спросили у тех же студентов сколько, по их мнению, человек согласятся пройти с той же рекламой. Ученые обнаружили, что те кто согласился пройти с рекламой думали, что большинство других также не откажется. И наоборот, отказавшиеся предположили, что почти никто не пойдет с этой рекламой.
Результат опыта продемонстрировал эффект известный в психологии как ложный консенсус. Независимо от наших убеждений, воспитания и поведения мы склонны считать, что большинство людей согласны с нами, и действуют также как и мы. В реальности это не всегда так, подумайте над этим -)
Всего несколько месяцев назад ChatGPT стал реальностью. Это очень короткий срок, учитывая то влияние, которое…
Недавно житель США занял первое место на конкурсе изобразительного искусства , используя произведение искусства, сгенерированное…
США - это общество потребителей, а экономика основана в первую очередь на потребительских расходах. Поэтому…
Проблема загрязнения окружающей среды не то что бы не решается, а наоборот только ухудшается. Недавняя…
Если вы поклонник фильмов "Матрица", вы наверняка помните классический момент, когда Нео замечает дважды проходящую…
Каждый день мы так, или иначе сталкиваемся со стрессом. Мы можем осознавать его, или нет.…